Смертельная «ловушка»…

«ЛОВУШКА» 40- лет медленно Я УБИВАЛ себя… или ..»ловушка для самоубийц» Я не одинок,сотни миллионов,добровольных самоубийц рядом,мы везде: на работе,дома,мы всюду,мы среди Вас,а может быть и Вы сами,являетесь таковыми…. Кто мы? Мы обыкновенные люди, живущие на этой планете -Земля.Мы занимаем различные посты и должности,мы каждый со своим положением в обществе от высокопоставленных чиновников до тружеников сельской местности,от богатых,благополучных бизнесменов до нищих,отвергнутых обществом людей.Что нас могло бы всех связывать таких разных,таких противоположных во всех отношениях друг к другу? Ответ прост.Все мы являемся узниками,рабами невидимого,мнимого,порой хорошо замаскированного,под красивом ликом, врага нашего здоровья. с виду безобидной и такой, иногда, желанной-сигареты! Все мы связаны, невидимой паутиной,все мы имеем одно желание сначала курить,а потом непременно бросить,но порой бывает сделать это сложно,даже если хотите знать, невозможно, все мы «обитатели одной тюремной камеры»,все мы жители «никотиновой ловушки». Конечно,я не сумасшедший,не самоубийца,решивший свести счёты с жизнью.Нет.Меня, всё это время, убивала тихо,не заметно,даже доставляющая удовольствие с виду безобидная и дорогая,-сигарета. Именно,она такая желанная для курильщика сигарета. Я с ужасом сейчас вспоминаю,как в последнее время,задыхался,давясь кашлем до слёз,какие меня мучали отдышки,постоянные боли в груди,не говоря уже о тошноте в желудке.По этическим соображениям,не хочу описывать до какого состояния, я сам, добровольно довел свой организм за 40 лет курения.Почерневшие ноги, отсутствие пульсации в нижних конечностях у стоп, грозит ампутацией,а бронхит последней стадии,если ещё не привёл к раку лёгких,то астматиком меня сделал. В день я выкуривал по 3 пачки сигарет,включая ночь,потому что постоянно беспокоила бессонница. Если кто-то скажет,что курит не более пачки в день и даже меньше,что в этом никакой опасности не видит и спокойно спит,не верьте-это самообман, у этого человека ещё всё впереди,я тоже начинал не с пачки,и не с сигареты,а так с баловства 2-3 затяжек на двоих. Одно сигарета в день—это дорога в «никотиновую ловушку». Мне 50 лет.Как многие курильщики, я начал пробовать курить с юных лет.И ,конечно же был всегда уверен,что если захочу,то брошу курить в любое время,позже успокаивал себя ничего страшного, что хочется искурить 5-10 сигарет в день,а потом всё больше и больше, пока не дошло до того, что хотелось курить всегда и днем и ночью,как говориться и ДО и ПОСЛЕ… Если бы мне знать? Как глупо я ошибался,поддаваясь этому соблазну закурить,если бы я мог себе представить,как трудно будет избавляться от такой, на вид без обидной, привычки курить,как можно ,незаметно, привести себя к гибели.Я не мог себе даже представит,что спустя много лет,когда только начинал курить, как я буду завидовать людям не знающим вкуса табака.Какое приятное ощущение общаться с некурящим человеком. Сейчас,с ужасом,я думаю,до чего нужно довести себя,чтобы осознать , всю пагубность курения?Что мы, все курильщики думаем,когда прикуриваем очередную сигарету?Утоляем жажду,голод?Глупость.Мысль закурить у нас возникает сама по себе,просто автоматически,мы даже не думаем,всё происходит само собой.Почему нам не приходит в голову мысль после обеда,например взять в рот, вместо сигареты, раскаленную кочергу из камина или сунуть себе в зубы новогоднюю петарду и там её поджечь? Мы это осознаём,что нельзя этого делать-это опасно,а вот прикурить сигаретку -это нормально-это хорошо,ну что же «чёрт возьми»,делается,то что мы считаем нормой на самом деле-это бомба замедленного действия,если даже раскалённой кочергой нам выбить зубы,мы со временем поправимся,очухаемся и больше, так поступать не будем,а вот от рака лёгких или другой опасной болезни,которую мы приобрели благодаря сигарете…поправиться уже не придётся и думать порой бывает уже поздно…Так,что же нас заставляет брать снова и снова в рот сигарету,думаю на этот вопрос Вам не ответит ни один курильщик,кроме как пожать плечами и сказать, а …..его знает? Я не хочу ни кого предупреждать,как многие годы это делает Минздрав. Самолично, за последние лет 10,я пробовал избавиться от курения и с помощью различных лекарственных препаратов,предлагаемых тем же здравом,пластырей,и терапией,иглотерапией,и просто пытался самостоятельно бросить курить,напрягая всю свою силу воли,кроме раздражительности на присутствие всего окружающего и не доведя себя чуть до нервного срыва,я никаких результатов не добивался.Перепробовав все рекомендуемые способы бросить курить,я прямо скажу впадал в депрессивное состояние.Я не смог бросить курить,даже в больнице, после реанимации, куда попал с внутреннем кровотечением,после перевода из отделения реанимации в общую палату первой была мысль,как я хочу курить!!! Совсем случайно,я встретил старого приятеля,одноклассника и предложив ему покурить,был ошеломлён ответом:»Дружище,я уже 3-ий год не курю!» Представляете себе,мы вместе,ещё пацанами начинали курить.У меня просто «отвисла челюсть».Моим вопросам не было конца. Всё оказалось до …просто.Приятель предложил мне… прочесть, просто книгу…и не просто прочесть,а хорошо осознать прочитанное.Уже потом, я понял, что эта книга помогает из мозга вытащить «гвоздь желания курить» ,который мы вбили сами себе, с тех пор, когда взяли в руки первую сигарету. Но всё это было позже, а сначала я отнёсся к предложению с большим недоверием и уж после слов:-«Прочитаешь-бросишь курить,будешь 5-ым.» Книга-помогла? Кроме иронии, у меня не возникло никаких других эмоций.Не буду скрывать,ещё долго, книга у меня лежала не востребованной. Взял её в руки, случайно ,честно скажу, забыв уже о её существовании,просто «скрасить досуг»,не подозревая,что окажется она ,впоследствии, моей настольной книгой,что имя издателя Аллен Карра,будет для меня,именем спасителя,который помог мне вырваться из паутины «никотиновой ловушки»,которая опутала меня за 40 лет курения напрочь. Я не буду навязывать читателю,особенно курильщику, свою точку зрения, по отношению к курению.Каждый для себя,конечно, делает свой выбор,сам решает,как ему относиться к курению и тем более бросать или нет.Просто хотелось бы предложить, метод избавиться от курения, действительно единственный, который помог мне. Книга,она не волшебная,автор тоже не маг и читая эту книгу,никто Вас не призывает в ней бросить курить,странно,…так и говорит автор:-«Курите и читайте мою книгу, не надо себя мучить немедленным желанием бросить курить.» Уверяю Вас,вы будете читать книгу, вникать в её смысл, предлагаемую Вам методику «бросить курить» и не замечая происходящего, будете бросать курить,потребляя все меньше и меньше сигарет. При возникновении желания закурить,просто вспомните, о чём только что читали,не помогло,можете перекурить это дело, заново прочесть не понятную Вам главу и.т.д… Главное научиться правильно пользоваться методикой,предложенной Аллен Карром,помнить о чём говорит Вам автор и при малейшем желании закурить,вспомнить…А ЭТО ТЕБЕ НАДО? Помнить! Нет ничего невозможного в этой жизни.Иметь любое желание-это уже значит многое,чтобы добиться успеха. Сегодня более полугода,как я не искурил ни одной сигареты,но даже сейчас нельзя сказать,что я полностью избавился от этой пагубной привычки,как КУРЕНИЕ. Но у меня есть «оружие»,которое я могу противопоставить желанию закурить.Я верю и просто теперь уверен,что я добьюсь полного избавления от никотиновой зависимости. Я знаю, лучше иметь книгу Аллен Карра на столе,чем пачку сигарет в столе,и при любом желании закурить, я беру в руки книгу Аллен Карра и открываю любую главу для чтения,пусть это гипноз внушения,но у меня пропадает желание тянуть в рот сигарету, да ещё её и поджигать,не говоря о том, чтобы вдыхать,дым возникший в процессе горения! Безумее. Помните всегда,если когда-нибудь Вы начнёте думать:»Может мне закурить?»-помните, нет такого понятия,как только одна сигарета.Вопрос на самом деле должен быть другой:»Хочу ли я снова стать курильщиком,у которого постоянно в уголке рта висит сигарета,которую постоянно надо прикуривать?» Ответ: «НЕТ! СЛАВА БОГУ — Я СВОБОДЕН.»

Смертельная «ловушка»…: Один комментарий

Добавить комментарий

